Покупателя коттеджа располагает европейское название поселка

Покупатели загородной недвижимости в подавляющем большинстве случаев выбирают поселок с европейским названием. Об этом заявили специалисты «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» на основе исследования.

В Подмосковье имеются поселки с такими названиями, как «Франция», «Италия», «Шотландия», «Ирландия» и целый ряд других названий европейских стран. При этом ни одного упоминания об азиатских странах и Южной и Северной Америке в названиях обнаружено не было. Также большой популярностью пользуется Средиземноморье – об этом говорят названия сразу трех поселков. «Лазурный берег», M.O.N.A.K.O.V.O и «Маленькая Италия».

«В сознании русского человека Европа ассоциируется с элегантностью, некой аристократичностью, высоким качеством жизни, и естественно, покупая недвижимость в поселке с европейским названием, покупатель подсознательно это ощущает. Азиатские же и американские названия не востребованы в нейминге поселков потому, что жилье с таким колоритом имеет очень ограниченный круг ценителей. Строить целый поселок для единичных поклонников экзотики было бы экономически нецелесообразно», - объясняет Владимир Яхонтов, Управляющий партнер «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость».